Илья Мартынюк 05.01.2021 23:50
Пользователь

Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів

В приват 24 сгенерировал новый ключ и печать.
Добавил новый ключ в taxer. Создал годовой отчет, отправил. Отчет не был принят:
"Блок даних. Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів"

Пробовал несколько раз (с промежутком в 6 часов).
Подскажите, в чем может быть причина?

Ответить

У меня тоже эта проблема (51)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Пришлите pdf квитанции на почту mail@taxer.ua

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Маю аналогічну проблему. Підкажіть, як її усунути.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Пришлите pdf квитанции на почту mail@taxer.ua

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ФОП 3 группа, упрощенка. Обычно получаю три письма, уведомление о приеме отчета, квитанция №1, квитанция №2. Думаю у других так же. Так вот, в это раз пришло уже (пока?) 8 уведомлений, 6 квитанций №1 и 3 квитанции №2. В двух квитанциях №1 отказ, "Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів", в остальных норм. И продолжают приходить, пока писал пришло еще пара уведомлений. Горшочек, не вари :) !

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Такое бывает из-за сбоя в работе шлюза, налоговая дублирует отправленные квиатнции, но это никак не связано с их содержанием.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я столкнулся с такой же проблемой. Это все так же решается индивидуально отправкой квитанции на почту mail@taxer.ua или есть какое-то общее решение?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Индивидуально.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не все так просто походу https://sonata.biz.ua/topic/2636

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уже второй день пробую по инструкции из письма поддержки и глухо.
    1. Вам надо отозвать старые ключи, обратившись в АЦСК, где Вы их получали. Перепроверьте это еще раз, обратившись в поддержку АЦСК, где вы их получали. 2. Подать Декларацию 3. Подать отчет по ЕСВ.1 й пункт проверил в приватбанки сертификаты только актуального ключа остальные отозваны.2й пункт как и в шапке темы. Попробовал через приват 24 для бизнеса подать F1300204 (ибо таксер такое не умеет) посмотрим что будет

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    F1300204 не имеет отношения к отчетности.


    1. Вы отозвали все ключи и сейчас у Вас один рабочий ключ.
    2. Что мешает вам подать сейчас декларацию по ЕН?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мешает все тоже:
    Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    После отзыва ключей должно пройти 4 часа-сутки. Если это время уже прошло, то подайте Декларацию.

    В случае отказа пришлите rpdf квитанции с отказом на mail@taxer.ua

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Отказало. PDF на почте.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня новосозданные ФОП, у них новейшие КЭП, ошибка та же. "Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів" ТО же высылать по каждому пдф на почту?)

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      да, в письме указывайте к какому отчету прикрепили квитанции.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Проблема з невірними підписами і при спробі відправити Повідомлення про надання інформації щодо електронного цифрового підпису, і при спробах відправити звіти ЕСВ і в податкову. Ключі створені 2 місяці тому в ПБ, в ПБ проблем з ними нема про роботі. А тут таке... думаю вже ногами іти в податкову(

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Договор с налоговой отменили, переходите к подаче отчетности.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Удалось сдать.
    Что делал.
    21.01.14 - удалил все установленные в таксере ключи
    21-01-18 09:11 - создал новый ключ в привате, как указано тут https://taxer.ua/ru/kb/poluchit-privatbank-ecp
    21-01-19 10:02 - добавил ключ на этой странице https://taxer.ua/ru/my/settings/users/user/keys
    21-01-20 11:13 - создал новый документ тут https://taxer.ua/ru/my/documents/, подписал и отправил.
    почти сразу пришел входящий документ "Інформаційне повідомлення про набуття статусу суб’єкта електронного документообігу" (в прошлые неудачные попытки такого не было), а через пару часов пришло уведомление, что отчет успешно принят на местном уровне.
    Не знаю, какое именно из выжиданий помогло, но факт - ключи работают.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мій досвід
    1. Відправив звіт по єдиному внеску, F30005 - квитанція 1 ОК (містило таке повідомлення "Інформація - Платник набув статусу суб’єкта електронного документообігу відповідно до абзацу 3 пункту 42.6 статті 42 Податкового кодексу України."), F30501 - не прийнято "Блок даних. Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів".
    2. Клонував документ.
    3. Видалив всі ключі, в т.ч. старі не дійсні.
    4. Додав останній ключ.
    5. Підписав звіт, надіслав - прийшла квитанція 2 "Пакет прийнято" (між квит. 1 й 2 - 1 година 10 хв...)

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    второй день решают проблему с "ошибка апплета при подписи документа"

    либо верните старого разраба - либо подымите ЗП новому.

    время для подачи отчета по ЕСВ и ЕН до 9.02 еще есть - но будет печально если придется покупать билеты в ХК и обратно - ради чистоты перед налоговой, да и планы на день намного дороже авиа перелета киев-харьков-киев

    "верной дорогой идете, товагищи"

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Пришлите скриншот ошибки на почту mail@taxer.ua, также укажите какой ключ добавлен и куда(в локальное хранилище или аплет).

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Та же ошибка. Ключи из Привата. Пробовал отзывать старые, подождал сутки, создал новый ключ в Привате и подписал им налоговую декларацию - результат тот же.
    Но зашел с тем же ключом в Электронный кабинет плательщика, создал там оба документа, подписал и отправил - получил Квитанции 2 с успешным результатом.
    В том же кабинете доступны ошибочные Квитанции по документам, отправленным через Таксер: в них причиной ошибки указано почему-то несоответствие структуры XML

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    добрый день, подскажите как решить проблему нее могу подать в налоговую отчет одна и та же ошибка Блок даних. Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів ключ приватбанка старый сертификат отозвала

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Пришлите pdf квитанции с отказом на почту mail@taxer.ua.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте,
    подскажите, я добавила ключ, создала отчет, отправила но пришел ответ о Блокировке данных. Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів
    Как решить эту проблему?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Пришлите pdf квитанции на почту mail@taxer.ua

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів
    Как решить эту проблему?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Пришлите pdf квитанции на почту mail@taxer.ua

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! помогите решить проблему с отчётами.
    Блок даних. Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів
    Что делать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Пришлите pdf квитанции на почту mail@taxer.ua

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! помогите решить проблему с отчётами.
    Блок даних. Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів
    Что делать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Консультации предоставляються только пользователям Таксер.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів
    Как решить эту проблему?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Пришлите pdf квитанции с отказом на почту mail@taxer.ua

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    документ «Податкова декларація платника єдиного податку – фізичної особи – підприємця за 1-й квартал 2021 року»: Квитанція №1 (не прийнято). Статус документа — Отклонен на центральном уровне. Причина - Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів

    Квитанцию в ПДФ отправил на mail@taxer.ua
    Прошу оперативно отреагировать на проблему
    Спасибо

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    Документ «Податкова декларація платника єдиного податку – фізичної особи – підприємця за 1-й квартал 2021 року»: Квитанція №1 (не прийнято). Статус документа — Відхилено на центральному рівні. Причина - Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів.

    Квитанцию в ПДФ отправил на mail@taxer.ua.
    Сертификат Выдан Приватбанком, не просрочен, до этого всегда нормально было

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    Документ «Податкова декларація платника єдиного податку – фізичної особи – підприємця за 1-й квартал 2021 року»: Квитанція №1 (не прийнято). Статус документа — Відхилено на центральному рівні. Причина - Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів.

    Квитанцию в ПДФ отправил на mail@taxer.ua.
    Сертификат Выдан Приватбанком, не просрочен
    Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Блок даних. Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів". В зв'язку з чим ця помилка. Як їївиправити?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Пришлите pdf квитанции с отказом на нашу почту mail@taxer.ua ?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    "Невірний підпис - [w]сертифікат[/w] відсутній в реєстрі [w]зареєстрованих[/w] [w]сертифікат[/w]ів" у відповідь на декларацію єдиного податку. відкликала ключі, згенерувала новий (приват). Та ж проблема. ( і з кабінету платника намагалась, і через таксер). Відправити вам квитанцію на пошту?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Так, надішліть квитанцію.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Блок даних. Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів". Як виправити цю помилку?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Блок даних. Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів". Як виправити цю помилку?
    Квитанцію відправила на mail@taxer.ua

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Доброго ранку!
    Блок даних. Невірний підпис - сертифікат відсутній в реєстрі зареєстрованих сертифікатів". Як виправити цю помилку?
    Квитанцію відправила на mail@taxer.ua

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Так. Надішліть квитанцію.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 58
    ответов
  • 24
    участника
  • 13
    подписчиков