Alexander 02.04.2015 14:22
Пользователь

Проблема с авторизацией системы через апплет с помощью JNLP-файла

При наложении подписи с помощью JNLP файла все еще проявляется проблема: при запуске внешнего апплета открывается форма с подставленным логином, но без пароля. И сразу отображается ошибка, которая не несет смысловой нагрузки для пользователя. Подпись проходит нормально, но такая ошибка может сбить с толку и задуматься о правильности своих действий с системой.

Описание наложения подписи с помощью внешнего апплета (JNLP-файла) ни в документации ни в блоге до сих пор нет.

Отмечено как решение

Сергей более 5 лет назад
Создатель сообщества
Проблема исправлена в версии 1.3.15. Спасибо за ваше сообщение!
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    А какая именно ошибка появляется?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ошибка проявилась один раз, при первом запуске апплета.



    Второй раз воспроизвести не удалось. При попытке воспроизвести ошибку сервис вдруг указал, что у меня не установлены ключи: "Для здачі електронної звітності вам потрібно виконати наступні кроки: Встановити ключі". При повторной активации апплета всё встало на свои места.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Ага, понятно. Это просто сессия логина на апплете просрочилась, потому пришлось перелогиниться. Сделаем так, чтоы при просрочке сессии запрос даже не отправлялся, а сразу нужно было вводить пароль.

     (1)
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Проблема исправлена в версии 1.3.15. Спасибо за ваше сообщение!

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Не открывается окно апплета для установки ключей.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Не открывается окно апплета для установки ключей.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      В окне управления ЕЦП перейдите в раздел "Локальное хранилище" и добавьте ключ туда, без запуска jnlp файла (см.скрин http://joxi.ru/Vm6GGDMf4yyJY2)

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Особистий ключ електронного підпису розміщено на незахищеному носії інформації


    не приняли Заява про приєднання до договору про визнання електронних документів за січень 2020 року
    как это теперь обойти?

    если я сохряню ключ на токен, а ваш апплет не запустится, то что делать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Таксер не поддерживает работу ключей на токенах. Информация относительно защищенного носителя, просто уведомление от налоговой. Чтобы разобраться в конкретной причине отклонения пришлите на mail@taxer.ua pdf заявления и квитанции с отказом.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 5
    участников
  • 3
    подписчика